Loading

Возврат товара в магазине FURLY

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»


ОБМЕН И ВОЗВРАТ

— Мы принимаем к обмену и возврату товар надлежащего качества (товар не был в употреблении, стирке, сохранен его товарный вид, навесные бирки, потребительские свойства, этикетки и фабричные ярлыки, оригинальная и неповрежденная упаковка) в магазине, где была осуществлена покупка в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего) и в течение 7 дней, если товар приобретался онлайн.
— Если Вам необходим товар другого размера, Вы можете запросить об этом при возврате. Для этого Вам следует указать в бланке возврата какой товар Вы хотите обменять, а также указать новый размер. Если этого размера нет в наличии, мы вернем Вам стоимость вышеуказанного товара.
— Если Вы хотите обменять товар на другую модель или цвет, Вам следует вернуть его и сделать новый заказ.
— Если товар был оплачен на сайте банковской картой или другим способом внесения онлайн-платежей, средства за товар вернутся тем же способом и на тот же счет, с которого был оплачен заказ (срок возврата не более 14 дней с момента поступления товара на склад).
— После получения Вашей посылки мы проверим в каком состоянии находятся товары, перед тем как осуществлять их обмен на товары другого размера или возврат их стоимости. Примите во внимание, что в случае возврата по почте FURLY не берет на себя оплату расходов по пересылке или доставке возвращаемых товаров.
Возврат денежных средств осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с указанием: фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Возврат осуществляется тем же способом, каким была осуществлена оплата товара.

ЗАМЕНА ТОВАРА

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г.:
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества, либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При замене товара ненадлежащего качества на товар той же модели, перерасчет цены не производится. При возврате товара ненадлежащего качества, перерасчет производится по текущей цене товара, либо, в случае изменения цены, по цене на день оплаты товара. Товар, изготовленный по индивидуальному пошиву, возврату и обмену не подлежит.


ВОЗВРАТ ТОВАРА КУРЬЕРСКОЙ КОМПАНИЕЙ

В течение 7 дней с даты получения заказа, Вы можете обменять товар на изделие другого размера или запросить возврат денежных средств. Обменять товар можно по почте, либо, любой другой курьерской компанией:

1. ПОДГОТОВЬТЕ ПОСЫЛКУ И ВЛОЖИТЕ В НЕЁ БЛАНК ВОЗВРАТА
Тщательно упакуйте товары и приложите Бланк возврата. В этом документе Вам следует перечислить возвращаемые товары и указать, хотите ли Вы обменять их на товары другого размера либо запросить о возврате средств.

Если Вы не можете найти Бланк возврата, Вы можете скачать его и распечатать, перейдя по этой ссылке «Бланк возврата».

2. ОТПРАВЬТЕ ТОВАР
Отправьте посылку любой транспортной компанией курьером до двери (кроме Почты России) по адресу:
191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский пр-т, 74-76.
Контактный телефон: +7 962 686 19 51
Почта:[email protected].
Контактное лицо: Анастасия

Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @furly.ru, по электронной почте [email protected] или по номеру +7 962 686 19 51

Примите во внимание, что в случае возврата курьерской компанией FURLY не берет на себя оплату расходов по пересылке или доставке возвращаемых товаров.

Оформление обмена или возврата средств займет от 6 до 10 рабочих дней после получения посылки на нашем складе.


ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

— Оформление обмена или возврата средств займет от 6 до 10 рабочих дней после получения посылки на нашем складе. После проверки состояния возвращенных товаров мы уведомим Вас об этом по электронной почте. Возврат средств осуществляется с использованием той же формы оплаты, которая была использована при покупке.
— Вы оплатили заказ наложенным платежом? В таком случае мы запросим Ваши банковские данные для осуществления возврата средств. После получения этой информации мы оформим возврат средств. Банковский счет должен быть открыт в банке в той же стране, в которой была осуществлена доставка заказа.
— Если Вы получили бракованный или неверный товар и решили вернуть его почтой либо любой другой курьерской компанией, не забудьте приложить копию квитанции о почтовых расходах по возврату посылки. После проверки состояния товаров мы вернем Вам их стоимость, а также соответствующие расходы по пересылке и возврату.

Важно! Возврат расходов по пересылке будет осуществлен после возврата стоимости товаров.

Обратная связь с нашими менеджерами: +7 962 686 19 51
Контактное лицо: Анастасия